Почти год руководство Twitter никак не комментировало слухи о продаже сервиса, в то время как пресса гадала, станет он частью Apple, Facebook или Google. Аналитики с Уолл-стрит, заранее предрекавшие продажу начавшей терять позиции площадки микроблогов, уверенно называли и наиболее вероятного покупателя.
Косвенными доказательствами, что именно «Гугл» хочет присоединить Twitter, стало появление твиттов в поисковой выдаче и двойных пакетов для рекламных блоков, рассчитанных на оба сервиса. К тому же, у лидера интернет-рынка есть возможность быстро провести ребрендинг: постоянно расширяющийся «Гугл» смог бы за считанные месяцы настроить работу обновленного «Твиттера».
Но генеральный директор Twitter Джек Дорси, наконец-то сделавший заявление, заверил, что вопрос еще не решен окончательно, а до “дня икс” будут рассматриваться все варианты и предложения. К удивлению экспертов в списке претендующих на покупку ни Apple, ни Facebook нет, а самым вероятным приобретателем назван Salesforce. Еще один крупный бренд, неожиданно заинтересовавшийся предложением, − Disney.
Кто в итоге поставит подпись под договором о сделке года, публика узнает 27.10.2016.