Логотип

Удаление архивных данных «Яндекс.Директа»

28.07.2016
Удаление архивных данных «Яндекс.Директа»

На днях в силу вступили новые правила удаления неработающих рекламных кампаний в «Яндекс.Директе». Главные критерии таковы:

  • возраст кампании(старше 1 года);
  • отсутствие финансирования (не в текущий период времени, а вообще когда-либо).

Самая большая часть удалений пришлась на так называемые «черновики» – все они до сих пор хранились на серверах компании. Если их необходимо сберечь, то потребуется разархивация и внесение средств на их баланс.

Самый крупный российский поисковик сообщил о том, что данные критерии будут применены, около месяца назад и пообещал разослать предупреждения всем, кто попадет в данный список.

В подобном подходе со стороны «Директа» нет ничего удивительного: серверные пространства не безграничны, а желающих воспользоваться услугами сервиса очень много.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.