Исследование рынка e-commerce, проведенное Ассоциацией компаний интернет-торговли, показало, что в 2015 году пользователи сегмента российского интернет купили товаров на 17% меньше, чем в 2014 году. Несмотря на уменьшение количества покупок в денежном эквиваленте суммы по транзакциям составили более 760 млрд рублей, что на 7% больше показателей предыдущего года.
Первенство в размещении заказов через интернет принадлежит москвичам и питерцам, именно они составили больше половины активных покупателей в сети.
Примечательно, что в сравнении с прошлым годом на 8% увеличилось количество заказов, приходящихся на зарубежные площадки. Львиная доля покупок распределилась среди таких гигантов, как eBay и Ozon, вплотную к ним приблизился китайский онлайн-ретейлер Aliexpress.