Команда разработчиков, отвечающих за сервис API в Яндекс.Директе, поведала, что в скором будущем лимит на продвигаемые запросы и минус-слова будет увеличен. Если сейчас он для группы объявлений составляет 4096 слов, то в скором времени это же значение будет использовано к каждому запросу и минус-словам в отдельности. Понятие «группы» будет сохранено, максимальное значение фраз, которые можно будет в нее добавить, установлено на уровне 200.
Как стало ясно из комментариев команды Директа, подобные изменения направлены на то, чтобы веб-мастера могли составлять более точные конструкции с использованием минус-слов для конкретной целевой аудитории. В перспективе это будет способствовать снижению стоимости одного клика и росту конверсии.
Дополнительно в Яндекс.Директе запускается автоматическая проверка грамотности объявления, которая будет давать подсказки о допущенных ошибках и опечатках, ухудшающих читаемость объявления. На данном этапе исправления коснутся только неправильного выбора регистров, но в будущем сервис будет проверять орфографию и грамматику. Автоматическое исправление ошибок устанавливается для всех объявлений по умолчанию, для его отключения нужно будет изменить настройки в Директе.