В Яндекс.Директе запущено тестирование новой формы отчетов, которая, как говорят разработчики, упростит сбор аналитики по рекламной кампании, а также предоставит вебмастерам расширенный набор опций.
К примеру, одно из важных нововведений связано с изменением алгоритмов отбора данных: вместо прежней группировки по датам в новой версии Мастера есть возможность собирать сведения в нескольких срезах и фильтровать их по параметрам.
Усовершенствован и сам подход к настраиванию фильтров: если нужно, то можно сохранить настройки по нескольким столбцам, не вводя их каждый раз заново.
Сроки тестирования новой версии Мастера отчетов пока не сообщаются, ознакомиться с нововведениями можно в личном кабинете, кликнув на ссылку «Статистика по всем кампаниям» (ее вы найдете в самом низу страницы с вашими кампаниями).