В акции «Не жди дедлайн» приняли участие 6595 человек, в том числе и сотрудники Агентства 1st SEO EnerGy. Среди них: 5090 женщин (77,2%)
и 1505 мужчин (22,8%).
Представлены первые результаты масштабного всероссийского исследования здоровья коммуникационной сферы России.
Молодые пиарщицы чаще нервничают, мужчины любых возрастов практически не испытывают стресс, а женщины в коммуникациях заметно уязвимее мужчин.
Коммуникации – одна из самых стрессовых сфер деятельности, и это сказывается на здоровье работающих в ней: медиа-менеджеров, журналистов, редакторов, SMM-специалистов, PR-специалистов, маркетологов, блогеров. В августе 2017 года компания ИНВИТРО провела акцию «Не жди дедлайн», в рамках которой более 6500 специалистов медиасферы прошли комплексное лабораторное обследование за 1 рубль. Результаты акции показали, что всего у 15% принявших в ней участие все показатели оказались в норме.
В рамках акции «Не жди дедлайн» было предложено сдать кровь на комплекс тестов, который позволяет оценить общее состояние организма и вероятность наличия воспалительных реакций, нарушений жирового, белкового и углеводного обмена и отклонений в функции важнейших органов и систем организма (печень, поджелудочная и щитовидная железы, мочевыводящая и сердечно-сосудистая системы).
Подробнее об исследовании: