Специалисты Mail.ru Group обновили функционал своей рекламной платформы myTarget, добавив новые возможности таргетирования по погодным условиям. Благодаря данному инструменту рекламодатели смогут настраивать показы рекламы, опираясь не только на конкретные значения времени и регион, но и выбирая оптимальные промежутки исходя из погодных условий.
В числе настраиваемых параметров можно выбирать следующие значения:
- осадки;
- сила порывов ветра;
- температура;
- атмосферное давление.
По задумке разработчиков, теперь у рекламодателей будет возможность повысить эффективность рекламы, поскольку она будет демонстрироваться пользователям в максимально нужный момент. К примеру, если за окном наметилась тенденция к понижению температуры, это может послужить сигналом для показа рекламы средств от простуды, если идет дождь или снег, то погодный таргетинг позволит выводить рекламу услуг доставки еды или такси, а также аналогичных сервисов.