Что бы делали веб-мастера без всезнающего Джона Мюллера, с завидным упорством разбирающего многочисленные вопросы, задаваемые ему в соцсетях, на онлайн-конференциях, в блогах и т. д.? Вот и сейчас он объяснил несовпадение данных личных аналитических отчетов веб-мастеров и показаний Google Search Console. В частности, несоответствие коснулось сведений о количестве пользовательских кликов.
Мюллер акцентировал внимание на том, что Google Search Console ведет учет только прямых кликов, ведущих пользователей прямиком на ресурс. К примеру, если в поисковой выдаче обозначился номер телефона службы доставки цветов или вызова такси и человек кликнул на результат, его клик засчитан не будет. А все потому, что пользователь не будет перенаправлен на сайт, ведь он сразу получит доступ к набору нужного телефона на своем гаджете.