Логотип

Вторая строка в описании: не ждите повышения конверсии

27.09.2017

Как можно подробнее описать содержимое сайта прямо в поисковой выдаче? Легко! Больше полугода в текстовых объявлениях AdWords можно было заполнять вторую поясняющую строку, вложив в дозволенные 80 символов все приемы продаж и привлечения клиентов. Много это или мало? Для сравнения: тот же Twitter позволяет делать описание длинной в 140 знаков.

Все бы хорошо, но буквально на днях рекламодатели, использующие AdWords, получили от администрации сервиса печальное послание. Оно гласило об удалении функции ввиду ее неэффективности и ненадобности. Теперь даже если в объявлении и есть дополнительное описание, в поисковике оно отображаться не будет.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.