«Яндекс» будет продавать бензин, путевки и страховки? Такое вполне может стать реальностью. Интернет-гигант планирует трансформировать платформу сервиса «Яндекс.Маркет» в онлайн-гипермаркет. Идея была подсмотрена у компаний «Амазон» и «Теско».
Первоочередная цель «Яндекс.Маркета» — продажа товаров массового спроса. Компания уже ведет переговоры с логистическими организациями по поводу аренды складов под их размещение. В будущем через сервис «Яндекса» можно будет заказать корм для кота или подгузники ребенку. При этом покупателей планируется завоевывать выгодными ценами. В компании считают, что привлечение множества партеров позволит снизить стоимость товаров.
Со временем также будет развиваться направление продажи услуг для автомобилистов и не только. Через платформу можно будет приобрести бензин или страховку.