Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

«Яндекс.Директ» умеет брать данные прямо из фида

11.09.2016
«Яндекс.Директ» умеет брать данные прямо из фида

«Яндекс.Директ» продолжает тестировать свои динамические объявления. Последним нововведением стала функция, позволяющая формировать рекламные объявления прямо из YML-файлов. В файлы такого формата (их еще называют фидами) обычно записывается информация о продуктах, представленных на сайте. Интересно, что в фид можно записать не только базовые характеристики, но и ключевые преимущества, и наиболее востребованные функции товаров.

Если раньше «Яндекс.Директ» генерировал объявления, опираясь исключительно на структуру вашего сайта, то отныне вы станете полноправным участником процесса, используя описания в фидах или пропуская товары через специальные фильтры. Пока на странице объявлений можно создать 50 правил, которые отрабатываются с помощью логического «ИЛИ». Поддерживается фильтрация товаров по стране-производителю, способу доставки и другим параметрам.

Благодаря новому умению «Яндекс.Директ» сможет обработать больше данных, и следовательно, эффективнее подберет ключевые запросы под вашу рекламу. Впрочем, желающие могут по-прежнему при выборе источника данных задать в настройках свой сайт − и тогда алгоритм «Яндекса» справится с задачей и без вашей помощи.

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.