Логотип

«Яндекс.Директ» умеет брать данные прямо из фида

11.09.2016

«Яндекс.Директ» продолжает тестировать свои динамические объявления. Последним нововведением стала функция, позволяющая формировать рекламные объявления прямо из YML-файлов. В файлы такого формата (их еще называют фидами) обычно записывается информация о продуктах, представленных на сайте. Интересно, что в фид можно записать не только базовые характеристики, но и ключевые преимущества, и наиболее востребованные функции товаров.

Если раньше «Яндекс.Директ» генерировал объявления, опираясь исключительно на структуру вашего сайта, то отныне вы станете полноправным участником процесса, используя описания в фидах или пропуская товары через специальные фильтры. Пока на странице объявлений можно создать 50 правил, которые отрабатываются с помощью логического «ИЛИ». Поддерживается фильтрация товаров по стране-производителю, способу доставки и другим параметрам.

Благодаря новому умению «Яндекс.Директ» сможет обработать больше данных, и следовательно, эффективнее подберет ключевые запросы под вашу рекламу. Впрочем, желающие могут по-прежнему при выборе источника данных задать в настройках свой сайт − и тогда алгоритм «Яндекса» справится с задачей и без вашей помощи.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.