«Яндекс.Директ» продолжает тестировать свои динамические объявления. Последним нововведением стала функция, позволяющая формировать рекламные объявления прямо из YML-файлов. В файлы такого формата (их еще называют фидами) обычно записывается информация о продуктах, представленных на сайте. Интересно, что в фид можно записать не только базовые характеристики, но и ключевые преимущества, и наиболее востребованные функции товаров.
Если раньше «Яндекс.Директ» генерировал объявления, опираясь исключительно на структуру вашего сайта, то отныне вы станете полноправным участником процесса, используя описания в фидах или пропуская товары через специальные фильтры. Пока на странице объявлений можно создать 50 правил, которые отрабатываются с помощью логического «ИЛИ». Поддерживается фильтрация товаров по стране-производителю, способу доставки и другим параметрам.
Благодаря новому умению «Яндекс.Директ» сможет обработать больше данных, и следовательно, эффективнее подберет ключевые запросы под вашу рекламу. Впрочем, желающие могут по-прежнему при выборе источника данных задать в настройках свой сайт − и тогда алгоритм «Яндекса» справится с задачей и без вашей помощи.