Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

«Яндекс.Метрика» опубликовала руководство по настройке передачи данных

26.07.2016
«Яндекс.Метрика» опубликовала руководство по настройке передачи данных

Приложение и так коллектит огромное количество информации о пользователях: пол, возраст, статистику запросов и посещений и многое другое. Если же объединить все это со знаниями о клиентах, которыми обладают владельцы компаний, то получится поистине внушительный массив данных.

На его основе можно будет проводить множество исследований поведения потенциальных покупателей. А это, в свою очередь, позволит создать индивидуальную рекламную стратегию для каждого пользователя в отдельности.

Владельцам компаний необходимо лишь передать данные со своего ресурса в «Я.Метрику». Сделать это можно как сразу, пока пользователь на сайте, так и позже, с помощью csv-файлов. Технология проста: на все странички сайта необходимо добавить специальный код для исполнения метода userParams, который и отвечает за трансфер информации. Подробные инструкции читайте в блоге «Метрики».

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.