Приложение и так коллектит огромное количество информации о пользователях: пол, возраст, статистику запросов и посещений и многое другое. Если же объединить все это со знаниями о клиентах, которыми обладают владельцы компаний, то получится поистине внушительный массив данных.
На его основе можно будет проводить множество исследований поведения потенциальных покупателей. А это, в свою очередь, позволит создать индивидуальную рекламную стратегию для каждого пользователя в отдельности.
Владельцам компаний необходимо лишь передать данные со своего ресурса в «Я.Метрику». Сделать это можно как сразу, пока пользователь на сайте, так и позже, с помощью csv-файлов. Технология проста: на все странички сайта необходимо добавить специальный код для исполнения метода userParams, который и отвечает за трансфер информации. Подробные инструкции читайте в блоге «Метрики».