В блоге Яндекса появилась информация, что поисковый сервис продолжает поступательное движение к своей цели и вводит новый инструмент для борьбы со ссылочным спамом.
Напомним, что ранее для «очищения» рунета от некачественных сайтов, не несущих никакой ценности для пользователя, были реализованы поисковые фильтры АГС (отсеивает сайты с низкокачественным и неинформативным контентом) и Минусинск (выявляет сайты, стремящиеся попасть в топ за счет купленных ссылок).
В дополнение к этим инструментам поисковый сервис «научился» определять сайты, которые занимаются продажей ссылок. К ним тоже будут предъявляться санкции в виде снижения тИЦ и потери позиций в поисковой выдаче. Причем качество ресурса не имеет никакого значения: если сайт злоупотребляет размещением сео-ссылок, репутация ему не поможет. Фильтр будет наложен до тех пор, пока с сайт не устранит нарушения.
Что это может означать? Принимая последние изменения, становится очевидным, что сегодня поисковое продвижение сайта из «машинной», «потоковой» работы превращается в сложный аналитический процесс, которым должны управлять профессионалы.
Яндекс продолжает прессинг спамных сайтов
10.09.2015