Логотип

Яндекс продолжает усложнять поиск и возвращает рандомизацию выдачи

07.12.2015

Стали известны причины скачкообразного «поведения» поисковой выдачи Яндекса, которое совсем недавно фиксировали буквально все вебмастера и интернет-студии. По сообщениям Екатерины Гладких, компания снова начала использовать в поиске инструмент Exploration feature. Он делает выдачу более релевантной за счет выведения сайтов, дающих пользователю полный ответ на введенный запрос. Сайты, не отвечающие правилу Rel+, в выдаче никаким образом не отражаются.

Рассказывая о первых результатах использования Exploration feature, Екатерина Гладких отметила, что возвращение этого инструмента положительно отразится на работе всех заинтересованных сторон:

  • Пользователи получат возможность находить четкие ответы на свои запросы;
  • Молодым сайтам при условии актуальности контента и его полезности удастся попасть в выдачу наравне с авторитетными ресурсами;
  • Поисковик сможет более точно анализировать изменения в результатах выдачи.

Отметим, что эксперимент с Exploration feature проводится с ограниченным количеством тематик и затрагивает выдачу по коммерческим запросам в Москве и частично в Московской области.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.