Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

«Яндекс» сдает свои позиции: кому и почему?

02.05.2017
«Яндекс» сдает свои позиции: кому и почему?

Существование и активное развитие заокеанских конкурентов не дает «Яндексу» спокойно «жить». Всего за какой-то месяц доля этого поисковика в «Рунете» упала на 1%. Звучит не страшно, но это самый большой показатель снижения популярности за предыдущие 10 лет.

За эти же тридцать дней доля Google в «Рунете» выросла с 39,5% до 40,8%. Специалисты объясняют подобное положение вещей тем, что Google интенсивно завоевывает мобильный сегмент, укрепляя в нем свои позиции и занимая уже не привычные 59,4% (по состоянию на март месяц), а все 61,1 % (на текущий момент).

А вот «Яндексу» атака мобильных устройств дается с натяжкой. Всего за один месяц его доля на мобильном рынке снизилась до 37,7%. И это при начальном показателе, равном 39,3%. Положение не бедственное, но неприятное.

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.