Существование и активное развитие заокеанских конкурентов не дает «Яндексу» спокойно «жить». Всего за какой-то месяц доля этого поисковика в «Рунете» упала на 1%. Звучит не страшно, но это самый большой показатель снижения популярности за предыдущие 10 лет.
За эти же тридцать дней доля Google в «Рунете» выросла с 39,5% до 40,8%. Специалисты объясняют подобное положение вещей тем, что Google интенсивно завоевывает мобильный сегмент, укрепляя в нем свои позиции и занимая уже не привычные 59,4% (по состоянию на март месяц), а все 61,1 % (на текущий момент).
А вот «Яндексу» атака мобильных устройств дается с натяжкой. Всего за один месяц его доля на мобильном рынке снизилась до 37,7%. И это при начальном показателе, равном 39,3%. Положение не бедственное, но неприятное.