Логотип

«Яндекс» вернул старый алгоритм показа новостей

02.09.2016
«Яндекс» вернул старый алгоритм показа новостей

Всего неделю работал новый алгоритм ранжирования новостей, запущенный компанией «Яндекс.Новости». Его идея состояла в том, чтобы выстраивать новостные сюжеты не по хронологии, а в зависимости от целого набора параметров (цитируемости, веса издания, интересов пользователя и т. д.).

Однако это нововведение вызвало целую бурю протеста у российских СМИ. Журналисты начали жаловаться на резкое падение трафика на сайтах новостных агентств. Партнеры «Яндекса» также заметили задержку обновлений в сюжетах тех изданий, которые работают по схеме расширения новостных сообщений. Особенно пострадали региональные СМИ, чей вес гораздо меньше, чем у федеральных гигантов. Так, редактор «Агентства Бизнес Новостей» посетовал на заметное снижение переходов из сервиса «Яндекс» (до этого трафик с «Яндекс.Новостей» составлял около 40% всех пользователей).

Компания решила отключить новый алгоритм для большей части своей аудитории и продолжить эксперимент в щадящем режиме.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.