Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Яндекс выкатил «Владивосток»

05.02.2016

Ближе к концу 2015 года из компании Яндекс от разных топовых лиц звучали заявления о скором введение нового алгоритма, который будет выявлять мобильные версии сайтов и давать им приоритет в мобильной выдаче. Сказанное быстро начало сбываться, когда сначала в мобильной выдаче поисковик помечал ресурсы, адаптированные под смартфоны, а теперь и вовсе ввел отдельный алгоритм, который будет анализировать мобилопригодность сайта и в зависимости от этого влиять на его место в выдаче.

По традиции Яндекса название новому алгоритму было дано в честь одного из городов. На этот раз им стал Владивосток, поскольку именно здесь пользователи активнее всего пользуются мобильным интернетом.

Чтобы снизить градус напряжения среди веб-мастеров, представители Яндекса сразу же отметили, что сайты, не имеющие адаптированного под смартфоны дизайна, по-прежнему будут показываться в выдаче. Однако при прочих равных условиях приоритет будет отдан ресурсу, который удобно просматривать через планшет или телефон.

К числу характерных особенностей сайтов, претендующих на мобилопригодность, стоит отметить:

  • Адаптированный дизайн под экраны мобильных устройств – не допускается маленький шрифт, который вынуждает пользователей расширять страницу вручную, горизонтальные прокрутки, объемные картинки.
  • Техническое соответствие сайта основным мобильным платформам – например, большинство мобильных браузеров не поддерживают JAVA и Flash, поэтому при создании мобильных версий от них лучше отказаться.

Проверить степень мобилопригодности отдельной страницы можно через сервис «Проверки мобильных страниц», доступный в Вебмастере, а весь сайт – через инструменты «Диагностики сайта».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.