Логотип

«Яндекс» закрывает «песочницу»

28.09.2016

Упрощенная версия «Яндекс.Директ» к новому году прекратит свое существование. По словам разработчиков, она себя не оправдала, хотя и позволила многим рекламодателям быстро освоить основные принципы размещения объявлений. Новым вектором обозначена профессиональная версия сервиса с развернутым и функциональным, хотя и более сложным, интерфейсом.

Представители пресс-службы поспешили успокоить владельцев аккаунтов: переход к про-варианту планируется провести последовательно и мягко:

  • от пользователей не потребуется никаких действий;
  • система сама перенесет данные и счета на усовершенствованную платформу;
  • об очередности смены интерфейса уведомит предварительно отправленное личное сообщение.

Также в автоматическом режиме «переедут» рекламные материалы, статистика и все заданные ранее параметры.

Параллельно руководством «Яндекса» проводятся мероприятия по обучению пользователей работе с обновленной механикой. Уже доступен интерактивный онлайн-курс «Яндекс.Директ» для начинающих».

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.