Упрощенная версия «Яндекс.Директ» к новому году прекратит свое существование. По словам разработчиков, она себя не оправдала, хотя и позволила многим рекламодателям быстро освоить основные принципы размещения объявлений. Новым вектором обозначена профессиональная версия сервиса с развернутым и функциональным, хотя и более сложным, интерфейсом.
Представители пресс-службы поспешили успокоить владельцев аккаунтов: переход к про-варианту планируется провести последовательно и мягко:
- от пользователей не потребуется никаких действий;
- система сама перенесет данные и счета на усовершенствованную платформу;
- об очередности смены интерфейса уведомит предварительно отправленное личное сообщение.
Также в автоматическом режиме «переедут» рекламные материалы, статистика и все заданные ранее параметры.
Параллельно руководством «Яндекса» проводятся мероприятия по обучению пользователей работе с обновленной механикой. Уже доступен интерактивный онлайн-курс «Яндекс.Директ» для начинающих».