Логотип

App Store Optimization

Аудитория мобильных приложений растет с каждым днем, конкуренция в этой области увеличивается. Соответственно, перед разработчиками рано или поздно встает вопрос, как продвинуть приложение в маркете, чтобы у него были высокие показатели загрузок и установок?

App Store Optimization (ASO) как раз и решает эту задачу. ASO-продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые нацелены на повышение позиций мобильного приложения в сервисах Google Play и App Store.

Логика оптимизации в данном случае предусматривает работу над несколькими составляющими:

  • подбор семантического ядра ключевых запросов, по которым пользователи ищут в поиске необходимые им приложения;
  • оптимизация метаданных приложения, подготовка качественного описания проекта;
  • разработка эффектных и понятных визуальных инструментов (запоминающейся иконки, информативных скриншотов, качественной видеопрезентации).

Специалисты 1st SEO EnerGy одними из первых на рынке начали заниматься не только разработкой мобильных приложений, но и их продвижением в Google Play и App Store. У нас есть готовые сценарии для наращивания позиций в выдаче маркетов и увеличения количества скачиваний. Конкретный набор инструментов подбирается индивидуально и адаптируется под продукт клиента.

Хотите оценить возможности и преимущества ASO-продвижения? Тогда прямо сейчас заполняйте заявку на сайте!

Заказать
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2019

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.