Логотип

Продвижение интернет-магазина люстр

от 30 000 р. Заказать продвижение

Люстры и светильники относятся к товарам с четкой целевой аудиторией, делающей выбор осознанно и достаточно придирчиво.

Поэтому поисковое продвижение такого интернет-магазина должно быть комплексным и направленным:

  • на привлечение посетителей на ресурс с помощью запросов разной частоты, ориентированных на бренды и категории товаров, а также контекстной рекламы;
  • стимулирование пользователей к покупкам на сайте — нужно создать удобный и структурированный каталог, организовать логические взаимосвязи для кросс-продаж, внутреннюю перелинковку и так далее;
  • повышение лояльности пользовательской аудитории к сайту — ресурс должен быть удобным, с простым механизмом заказа, профессиональными описаниями товаров и УТП.

Профессиональные агентства индивидуально определяют, сколько стоит раскрутить сайт люстр, исходя из региона охвата аудитории, количества продвигаемых слов, возраста ресурса и так далее. Стандартно бюджет на продвижение в «Яндекс» и Google начинается от 30-40 тысяч рублей в месяц. Желая сэкономить, многие владельцы магазинов самостоятельно занимаются раскруткой.

Как раскрутить интернет-магазин люстр самостоятельно?

При уверенности в своих знаниях и навыках в SEO можно попытаться самостоятельно продвинуть сайт в поисковиках. Рыночная ниша товаров для организации освещения узка, но предложений в ней много, поэтому, перед тем как раскрутить интернет-магазин люстр, нужно провести анализ конкурентных сайтов, их посещаемости, продвигаемых запросов и разработать собственную стратегию интернет-маркетинга.

Увеличить трафик со сравнительно небольшими тратами на оптимизацию помогают средне- и низкочастотные запросы, их нужно учесть в семантическом ядре. На начальной стадии оптимизации нужно собрать статистику по собственному сайту и конкурентным ресурсам, настроить сервисы аналитики (Google Analytics, «Яндекс.Метрику») и провести технический аудит сайта, который поможет выявить ошибки, мешающие индексации поисковыми машинами.

Продвижение интернет-магазина люстр нужно проводить с учетом колебаний спроса (например, из-за сезонности ремонтов). Юзабилити, структура сайта, основная и дополнительная навигация должны быть оптимизированы, а контекстные объявления — способствовать полному охвату аудитории, ее информированности об акциях, распродажах. Эффективность рекламы нужно постоянно отслеживать, чтобы неприбыльные каналы не съедали бюджет.

Раскрутка сайта люстр проходит поэтапно и включает:

  • устранение дублей, технических ошибок на сайте;
  • работу с метаданными, быстрыми ссылками в категориях;
  • формирование семантического ядра, добавление текста на страницы, в карточки товаров;
  • перелинковку разделов, организацию логических взаимосвязей между ними;
  • работу с бэкендом для повышения удобства поиска и, как следствие, естественной цитируемости;
  • внешнюю оптимизацию для повышения позиций в результате выдачи — с созданием качественных сниппетов, работой со всеми каналами привлечения пользователей, включая соцсети;
  • продвижение статьями, настройку контекстной рекламы и так далее.

Неправильный выбор инструментов хотя бы на одном из этапов может свести на нет масштабную многомесячную работу. Чтобы не потерять ценное время, стоит прибегнуть к профессиональной поддержке. Агентство «Сео Энерджи» профессионально выполнит все работы по продвижению магазина. Мы подберем оптимальный тарифный план, будем отслеживать показатели в процессе реализации проекта и предоставлять заказчику всю отчетность по нему.

  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать услугу Продвижение интернет-магазина люстр
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.