Логотип

Продвижение сайта автозапчастей

от 30 000 р.

Интернет-магазины запчастей и расходных материалов для автомобилей составляют отдельную категорию ресурсов, имеющих массу специфических особенностей. В силу высокой конкуренции в данной области, а также большого объема работ взять на себя продвижение сайта автозапчастей и гарантировать хороший результат сможет только опытная команда экспертов. Таких, как в агентстве 1st SEO EnerGy.

В нашем портфолио есть примеры выведения в топ Яндекса и Гугла аналогичных и смежных по тематикам ресурсов, мы имеем представление о том, как с ними нужно работать. У нас есть профессионалы и отлаженные инструменты. Это позволяет по-максимуму погрузиться в изучение вашего сайта и добиться достижения маркетинговых целей, которые вы перед ним ставите.

Как выстраивается работа?

Прежде чем начать поисковое продвижение интернет-магазина автозапчастей, обязательно проводится seo-аудит ресурса. Если сайта нет, он находится в разработке, наши специалисты оценивают выдачу в топе, выявляют конкурентов, анализируют их подходы к SEO, соотносят это с концепцией бизнеса клиента.

Опираясь на многолетний опыт, мы разработали несколько критериев, на основании которых выстраивается оптимизация и раскрутка сайтов автозапчастей.

В первую очередь комплекс проводимых мероприятий будет зависеть от типа ресурса, точнее продукции, которую он предоставляет. Тут возможные следующие варианты:

  • монобрендовые онлайн-магазины, реализующие запчасти на автомобили определенной марки;
  • мультибрендовые онлайн-каталоги, где можно найти запасные детали и расходные материалы на различные модели авто нескольких марок.

Может показаться, что продвигать первый вариант проще, поскольку здесь фигурирует только одна марка. Обычно модельный ряд большинства производителей насчитывает не так много моделей, чего не скажешь о комплектациях, годах выпуска, типах кузова, дополнительных опциях. Не забудьте также об огромном количестве деталей, составляющих основные узлы авто.

В общем виде все сложности, возникающие в процессе продвижения сайтов автозапчаслей, можно охарактеризовать следующим образом:

  • огромный каталог – количество товарных позиций доходит до нескольких тысяч, если магазин мультибрендовый, то цифры увеличиваются до миллиона и более;
  • разветвленная структура сайта – из-за большого количества страниц их трудно логично упорядочить, что ведет к хаосу и и ускоряет поиск нужных деталей;
  • большинство типовых страниц имеют одинаковый контент, отсюда – проблема низкой уникальности текстов, что может привести к пессимизации ресурса.

Что мы предлагаем?

Продвигать сайт по максимальному количеству запросов, разбив их на несколько подгрупп для простоты отслеживания и корректировки кампании.

Стандартное разбиение выглядит следующим образом:

  • марка авто;
  • модель;
  • наименование узла (двигатель, ходовая, КПП и т. п.);
  • название самой запчасти.

Чтобы оптимизировать стоимость продвижения и добиться хороших результатов в течение первых недель и месяцев, рекомендуем параллельно настроить контекстную рекламу (для быстрых продаж) и использовать классическое сео (для получения стабильного потока покупателей в перспективе).

Приглашаем детально обсудить возможности сотрудничества и разработать вариант, который будет отвечать вашим целям и бюджету.

Оставить Online заявку Наши достижения:
рейтинг
рейтинг
comagic
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.