Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Что снижает эффективность контекстной рекламы и как исправить ситуацию?

25.06.2014
#

Ведение контекстной рекламы — это длительный и сложный процесс, требующий постоянной работы над кампанией. Поэтому не удивительно, что при запуске или развитии рекламного присутствия в интернете можно наблюдать ситуацию, когда эффект от вложенных денег либо минимальный, либо не виден вовсе. Наверняка вы и сами сталкивались с этим: например, контекст набирал ничтожное количество кликов, или при частых переходах на сайт конверсия оставалась на прежнем уровне.

Если вы получили подобные результаты, это не должно стать поводом для отказа от контекстной рекламы, поскольку корень всего «зла» может лежать в некорректной настройке кампании.

В текущей статье мы постарались собрать типичные проблемы, которые снижают эффективность контекстной рекламы, а также дадим некоторые рекомендации по выправлению ситуации.

Проблема №1: низкий CTR

CTRэто параметр, которым измеряется кликабельность ключевого слова. Вычисляется по формуле: количество кликов по запросу, деленное на общее количество показов.

Как видим, показатель CTR «завязан» на продвигаемом запросе, поэтому, если кликабельность снижается, стоит поработать над качеством рекламы. Пользователь будет чаще кликать, если объявление с ключевым словом будет содержать полезную и привлекательную для него информацию. Таким образом, необходимо продумать заголовок, написать завлекающий текст, по возможности использовать доступные расширения из настроек (адреса, быстрые ссылки и прочее).

Проблема №2: объявление ранжируется на низких позициях

Высокие позиции объявления в выдаче считаются важным показателем, определяющим эффективность контекстной рекламы. Если они низкие, то, возможно, причина кроется в некорректной установке цены клика.

Безусловно, этот параметр нельзя считать основным, поскольку в Яндек.Директе и Google AdWords применяется дифференцированный подход к выводу объявлений.

Например, в Яндексе во внимание принимают не только ставку за клик, но и показатели CTR и коэффициент качества объявления, хотя рекламное место и зависит от того, какая цена установлена (объявления располагаются в порядке убывания показателя качества, умноженного на максимальную стоимость клика). А вот в Google определяющее значение приобретает так называемый рейтинг, который складывается из разных параметров, характеризующих как качество объявления, так и стоимость клика.

Проблема №3: объявление не транслируется по запросу

Распространенная причина возникновения такой ситуации — неправильный расчет бюджета. Чтобы деньги на аккаунте не закончились раньше времени, нужно постоянно отслеживать динамику показов объявления, анализировать количество кликов, измерять качество посетителей.

Проблема №4: бюджет кампании слишком быстро расходуется

Подобная проблема может возникнуть из-на неправильного подбора продвигаемых запросов. Например, если кампания строится на использовании высокочастотников, то это автоматически может привести к увеличению стоимости клика и/или к снижению CTR (кликабельность ухудшается из-за того, что объявление транслируется незаинтересованной аудитории). Решить проблему поможет регулярный анализ кампании, в ходе которого можно будет сделать вывод об эффективности каждого конкретного запроса.

Проблема №5: переходы на сайт увеличились, но конверсия осталась прежней

Причины этого могут скрываться за неправильной настройкой временного и геотергетинга, использованием нецелевых запросов (не принимается во внимание фактор «минус-слов») или низким качеством посадочной страницы. Проанализируйте, насколько ваше объявление соответствует этим параметрам и скорректируйте его.

Если у вас нет времени заниматься контекстной рекламой, либо вы испытываете дефицит знаний по этому вопросу, лучшим выходом для вас станет обращение в нашу компанию. Специалисты агентства проанализируют все факторы, которые смогут повлиять на эффективность рекламы, разработают оптимальную кампанию и возьмут на себя ее ведение.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.