Агентство 1st SEO EnerGy отслеживает самые интересные мероприятия в сфере digital-маркетинга, продаж и PR. Предлагаем вам в очередной раз ознакомиться с топовыми событиями, в которых вам обязательно стоит принять участие в текущем 2016 году. Мы не просто рекомендуем, а выступаем партнером и информационным спонсором, поэтому будем рады встретиться на представленных площадках.
Бизнес-форум TOP Marketing
Ведущие маркетологи России традиционно выбирают этот бизнес-форум для обсуждения итогов года и представления своих прогнозов о развитии ситуации на рынке в предстоящие периоды. Здесь делятся самыми успешными кейсами, проводят семинары и круглые столы, участвуют в совместных «мозговых штурмах». Скажем больше, стало классической практикой, когда на «полях» бизнес-форума обсуждают потенциальные возможности для заключения крупных деловых контрактов.
Российский форум маркетинга 2016
Когда есть недостаток в свежих идеях ведения маркетинга, когда текущие стратегии кампании исчерпали себя, взглянуть на ситуацию по-новому позволят практические рекомендации и разбор успешных кейсов. Именно эту задачу ставят перед собой организаторы Российского форума маркетинга, где встречаются «первые лица» и «законодатели моды» в сфере digital. Исключительно практическая направленность мероприятия выделяет его среди аналогичных.
Российская неделя продаж 2016
Как с помощью эффективной работы отдела продаж увеличить прибыль компании? Какие инструменты способствуют привлечению потенциальных покупателей? Как грамотно анализировать полученные результаты? Какие технические возможности можно использовать для наращивания продаж? Эти и множество сопутствующих вопросов рассматриваются ведущими экспертами в рамках Российской недели продаж. Топ-менеджеры, руководители отделов, бизнес-тренеры, технические разработчики на площадках форума говорят только «по делу».
Форум Матрица рекламы – 2016
Форум Матрица рекламы – абсолютно уникальное явление для российского бизнеса. Впервые группа экспертов, работающих в области продвижения товаров и услуг, готова взяться за персональное консультирование проектов. На «полях» форума детально разбирают конкретные бизнес-задачи, ищут нестандартные решения классических ситуаций, проводят практикумы и мастер-классы по самым актуальным вопросам.
Конференция Dive In Sales – 2016
У представителей малого и среднего бизнеса есть не так много возможностей для получения актуальной и полезной информации о реализации коммерчески успешных схем продвижения продуктов и услуг. Ежегодная конференция Dive In Sales – одно из немногих событий, которое преследует как раз такую цель. Приглашенные спикеры из числа практикующих экспертов по маркетингу и технологиям продаж детально разбирают стандартные кейсы, проводят бизнес-тренинги, семинары, мастер-классы. В этом году событие обещает быть еще насыщеннее, ведь количество участников по прогнозам превысит 10 000 человек.