Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Методы обмана клиентов SEO-агентствами. Часть 2

06.12.2015

В одной из своих предыдущих публикаций агентство 1st SEO EnerGy поделилось некоторыми уловками, которыми пользуются недобросовестные компании и о которых мы узнали от наших клиентов. Сегодня мы продолжаем знакомить вас с хитростями и расскажем еще о нескольких методах обмана, активно применяемых в seo-студиях.

Уловка №1: уход от гарантий и финансовой ответственности

Один из способов определить агентство-мошенника – это подробнее изучить в договоре пункты, относящиеся к финансовым гарантиям. Как правило, недобросовестные компании в этой части дают очень расплывчатые формулировки, которые при внимательном изучении юристом оказываются не более, чем «пустым звуком». Классический пример: агентство очень ярко расписывает в договоре, что компенсирует затраты клиенту, если сайт не выйдет в ТОП по 70-80% всех продвигаемых запросов. На первый взгляд, вполне хорошие гарантии, все честно. Но подвох заключается в том, что до 70-80% запросов из семантического ядра в принципе очень редко требуют каких-либо усилий для попадания в ТОП, поскольку являются низкочастотными. Итог очевиден: важные запросы, которые могут многократно увеличить количество клиентов, остаются далеко за пределами первых страниц поисковой выдачи, а те запросы, которые вошли в ТОП, нисколько не влияют на посещаемость ресурса.

Уловка №2: передача ссылок заказчику

Это самый опасный момент, с которым могут столкнуться владельцы сайтов. Значительные финансовые ресурсы направляются на закупку ссылок, однако недобросовестные агентства, когда заключают договор с клиентом на поисковое продвижение, сознательно опускают такой нюанс, как передача ссылок после окончания сотрудничества. Если заказчик решит досрочно разорвать договор, есть риск снятия всех ссылок, что приведет к серьезному проседанию позиций сайта, либо агентство будет манипулировать клиентом, заставляя его раз за разом продлевать договор. Очень похожая ситуация складывается и в том случае, если агентство отказывается передавать доступы к сайту.

Уловка №3: «преувеличение» профессионализма

Если вы когда-нибудь заказывали услуги размещения медийно-контекстной рекламы в Яндекс.Директе или Google AdWords, то наверняка обращали внимание, что многие агентства бравируют своим профессионализмом, указывая наличие сертификатов от Google и Яндекса. На самом деле размещение «значков», что компания сертифицирована поисковиком, не более, чем умелое использование фотошопа и других графических редакторов. Не скупитесь на время и потратьте несколько минут, чтобы проверить, действительно ли выбранное вами агентство сертифицировано, тем более что в Google и Яндекс размещают эту информацию в открытом доступе – просто перейдите по ссылке и действуйте по инструкции.
Проверить можно по ссылкам:
Яндекс – https://yandex.ru/adv/contact/agency
Google - https://www.google.com/partners/#a_profile;idtf=6123673878
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.