Логотип

Методы обмана клиентов SEO-агентствами. Часть 4.

02.05.2017
Методы обмана клиентов SEO-агентствами. Часть 4.

Предыдущие публикации, в которых мы рассказываем о недобросовестных агентствах и об их методах обмана клиентов, стали невероятно популярными среди посетителей нашего сайта. Об этом свидетельствуют как данные о посещении ресурса, так и многочисленные отзывы наших заказчиков. Это привело к тому, что своими наблюдениями начали делиться подписчики на страницу нашего агентства в Facebook, Вконтакте, а также некоторые наши клиенты, перешедшие из других агентств.

Учитывая подобную популярность материалов, мы продолжаем рассказывать об ухищрениях, на которые идут компании, чтобы получить прибыль, не прикладывая к этому особенных усилий.

Уловка №1: безоговорочное доверие бесплатным или недорогим конструкторам сайтов.

Владелец бизнеса будет плохим экономистом, если не попытается сократить свои издержки. Один из способов это сделать – вместо стандартного заказа на разработку дизайна сайта и его верстку воспользоваться специальным конструктором сайтов. Подобные ресурсы широко представлены в сети и дают набор разнообразных инструментов для «сборки» сайта. Обычно они на выбор предоставляют клиенту базу готовых шаблонных дизайнов, позволяют выбрать минимальный функционал, структуру.

Стоимость конструирования такого сайта, действительно, очень низкая. Есть ресурсы, на которых услугу предоставляют по цене от 1 000 рублей. А если хорошенько поискать, то можно попасть на площадки, позволяющие создавать сайты «с нуля» вовсе бесплатно! Но, как известно, подобная щедрость может дорого стоить клиенту.

Например, если вы заказываете услугу в агентстве, и вам говорят, что разработают сайт за очень скромную сумму, возможно, вам хотят предложить именно конструктор. Соглашаясь на это, вы должны понимать, что в будущем с управлением сайтом, его наполнением и продвижением могут возникнуть проблемы. Самая очевидная и частая угроза – это невозможность вносить доработки, необходимые для SEO продвижения (менять мета-теги, корректировать файл robots.txt и тд). получится, что заплатив даже 1 000 рублей, вы получите сайт, на который будет сложно попасть из-за невозможности его оптимизации и поискового продвижения.

Выход из подобной ситуации есть: мы рекомендуем, прежде чем соглашаться на условия агентства и пользоваться бесплатными/ эконом-конструкторами сайтов, читать о них отзывы. И, вообще, найдите о них как можно больше информации. Если денег совсем мало, то даже среди онлайн-конструкторов можно найти неплохие варианты. К примеру, у коммерческих движков есть вполне сносные, проверенные временем и многими пользователями бесплатные аналоги. Вспомним хотя бы HostCMS Халява – работоспособная, функциональная, доставляющая минимум «головной боли» платформа.

Уловка №2: игра в удивительные скидки.

Нам часто приходится сталкиваться с клиентами, которые рассказывают о существенных скидках на покупку популярных CMS (HostCMS, Битрикс) или услуг хостинга у отдельных фрилансеров или малоизвестных фирм. Нередко цифры достигают 10 % и более.

Действительно, такой вариант возможен. Однако клиента вводят в заблуждение, говоря, что скидка предоставляется именно за счет снижения цен на систему управления сайтом. Да, официальные дилеры таких продуктов получают от разработчиков систем скидку 20–50 %, но фрилансеры работают по иной схеме. Зачастую они снижают стоимость, потому что получают гораздо больше за участие в партнерских программах. Например, размещение реферальных ссылок обеспечивает вебмастеру доход до 50 % от оплаты хостинга.

Сертифицированные агентства иногда тоже пользуются такой уловкой, призывая покупать CMS через них, а не у разработчиков. Хотя это запрещено правилами дилерского договора.

По мере поступления новой информации о методах обмана клиентов мы продолжим дополнять цикл статей свежими материалами. Следите за обновлениями сайта и нашими постами в соцсетях!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.