Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Наиболее перспективные источники трафика для сайта

23.04.2014
#

Создание интернет-сайта — это работа, которая выполняется с одной целью — извлечь определенную прибыль. Причем совершенно не обязательно, чтобы эта прибыль исчислялась в денежном эквиваленте. Результатом хорошей «работы» ресурса может быть повышение узнаваемости марки, увеличение лояльности посетителей к бренду, создание репутации конкретной компании и т. п. Всего этого можно добиться только в том случае, если сайт будет интересен пользователям. А в этом огромную роль играет то, какие подходы и инструменты вы будете использовать для генерации трафика на сайт.

Откуда приходят посетители на сайт?

Еще два десятилетия назад, когда интернет в России только-только начал свое становление, основными источниками трафика сайтов были разнообразные доски объявлений, каталоги, социальные закладки и аналогичные решения. Сегодня нельзя сказать, что они больше не используются, но их эффективность существенно сократилась.

На смену этим инструментам пришли новые, и самые результативные из них — это привлечение трафика из поисковых систем, генерация переходов из контекстной рекламы и социальных сетей. Именно на них и делают упор владельцы сайтов, запланировавшие увеличить посещаемость своих ресурсов.

Особенности поискового трафика

Суть метода заключается в использовании инструментов оптимизации, когда все страницы сайта «затачиваются» под определенные ключевые слова.

Чтобы технология принесла результат, требуется кропотливая работа как с внешними факторами (например, наращивание ссылочной массы), так с внутренними (здесь имеется ввиду непосредственная работа над страницами сайта).

Важнейшее преимущество поискового трафика заключается в дешевизне его привлечения и относительном постоянстве. Если сделать все правильно, то после выведения сайта в ТОП ресурс будет ежемесячно получать большое количество уникальных посетителей, часть из которых может быть конвертирована в покупателей.

Самые сложные моменты с наращиванием поискового трафика связаны с тем, что вывести сайт на первую страницу выдачи получится не сразу. Для этого потребуется минимум 3-4 месяца. Если речь идет о молодом сайте, которому нет и года, рекомендуем ведение комбинированной кампании: по продвижению и размещению контекстной рекламы.

Особенности трафика из контекстной рекламы

Контекстная реклама считается самым быстрым способом генерации трафика. Размещая платные объявления в Google AdWords и Яндекс.Директ, можно увидеть прирост посетителей уже в первый месяц после запуска кампании.

Скорость привлечения посетителей — не единственное достоинство контекстной рекламы. Этот инструмент среди веб-мастеров ценится еще и потому, что позволяет получить именно целевой, уже готовый к покупке трафик.

В числе недостатков этого вида рекламы можно выделить разве что солидные бюджеты, которые тратятся на рекламу. Но и тут не все так плохо, потому что, если вашей рекламой будет заниматься профессионал, он проведет тонкую настройку показов. Так удастся расходовать бюджет наиболее рационально, и ваши затраты вскоре полностью окупятся.

Особенности трафика из соцсетей

Пожалуй, этот вариант привлечения посетителя на сайт один из самых сложных. Если правильно его использовать, посещаемость сайта может увеличиться буквально за несколько дней, но для этого стоит серьезно постараться.

Принцип работы метода очень прост: в популярных социальных сетях создаются аккаунты (паблики, группы, корпоративные страницы), где размещается информация, которая может быть интересной для потенциального клиента фирмы. Если расчеты окажутся верными, то генерация трафика будет происходить в геометрической прогрессии. Чтобы количество переходов не истощалось, пользователям соцсетей необходимо регулярно подавать достойные инфоповоды. Еще один вариант, который более надежен, - это размещение платной рекламы в социальной сетях.

Важным моментом в процессе работы над сайтом является проведение замеров аудитории и внесение корректировок, которые помогут улучшить результаты рекламы. Этим должны заниматься профессионалы.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.