Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

«Подводные камни» продвижения сайтов через автоматизированные сервисы

19.02.2014

Наверняка в поисках компании или отдельного специалиста, которые занимаются поисковым продвижением сайтов, вы не раз наталкивались на объявления, где рекламируются автоматизированные сервисы. На современном рынке подобные предложения — не новинка, однако многие веб-мастера, опробовав их, пришли к неутешительным результатам. Так стоит или не стоит доверять продвижение своего сайта автоматизированной системе?

На деле не все так гладко...

Конечно, каждый веб-мастер самостоятельно решает, каким образом он будет продвигать свой ресурс. Другое дело, что реклама автоматизированных сервисов подчас обещает такие выгоды, что отказаться от них практически невозможно. Самый главный довод в пользу таких решений — это сокращение стоимости продвижения, которое достигается благодаря исключению абонентской платы, которую обычно просят в агентствах. В чем же подвох?

Как правило, на практике обещание экономии не подтверждается. Все потому, что закупка ссылок через автоматизированные сервисы происходит по ставкам, которые могут в разы превышать суммы, установленные непосредственным владельцем площадки-донора. К тому же, качество этих ссылок зачастую оказывается не просто низким, а даже губительным для продвигаемого сайта.

Еще одно распространенное убеждение — что система сделает все самостоятельно, а владельцу сайта нужно только отслеживать результаты и вносить корректировки, рекомендованные сервисом. На самом деле функционал автоматизированных систем продвижения настолько ограничен, что не дает возможности не то что настроить рекламную кампанию, но даже проанализировать полученные результаты. Например, в качестве отчетов владельцу ресурса в большинстве случаев предоставляются данные о динамике позиций, но нет абсолютно никакой аналитики относительно поведения посетителей сайта. А именно этот параметр является ключевым при оценке эффективности вложений.

К тому же, не стоит забывать, что автоматизированная система продвижения — это набор алгоритмов, которые являются общими для всех сайтов. В таком сервисе нет возможности учитывать индивидуальные особенности каждого ресурса в отдельности.

Наконец, отметим еще один момент: далеко не все сайты можно продвинуть через автоматизированные сервисы. Все потому, что некоторые ресурсы в принципе не имеют набора необходимых параметров, что усложнит их оптимизацию и вывод в ТОП поисковой выдачи. К таким параметрам относятся:

  • Возраст домена (вспомним о фильтре «песочница», который не пропускает молодые сайты в ТОП);
  • Наполнение ресурса (контент по качеству и количеству должен соотноситься с тем, что размещено на конкурентных сайтах);
  • Базовые позиции в выдаче (сайт должен ранжироваться не ниже 50 строчки в выдаче поисковика по релевантным ключевым запросам);
  • Базовая ссылочная масса (тИЦ на момент запуска кампании должен быть больше нуля).

Если сайт не соответствует какому-либо из описанных критериев, то велик риск того, что его продвижение через автоматизированный сервис обернется лишь напрасной тратой ваших денег.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.