Логотип

Продвижение интернет-магазина дверей

от 30 000 р. Заказать продвижение

Борьба за покупателя у интернет-магазинов с нишевой продукцией высока, и результат во многом зависит от места ресурса в поисковой выдаче. Раскрутка сайта дверей — обязательный элемент привлечения посетителей, увеличения количества заказов и укрепления репутации компании.

Последний фактор важен, так как товары, связанные с защитой и безопасностью, аудитория покупает только у внушающих доверие, надежных по ее представлениям продавцов. Поэтому продвижение интернет-магазина дверей должно включать работу над:

  • повышением качества контента — на сайте должны быть УТП, описания конструктивных особенностей дверей, наглядные фото сертификатов и других подтверждений уровня продукции;
  • информированием о ресурсе в масс-медиа и укреплением репутации продавца с помощью размещения контекстной рекламы, пресс-релизов, материалов на профильных форумах, в соцсетях (включая видеообзоры дверей и технологий на YouTube);
  • привлечением на ресурс трафика с помощью ссылок с других ресурсов, связанных тематикой и внушающих пользователям доверие;
  • расширением спектра услуг и информированием о них — например, на сайте должна быть наглядная форма вызова замерщика (если компания это предлагает), возможность подставить дверь в загружаемое пользователем изображение реального интерьера и так далее.

Нельзя забывать и о прочих составляющих комплексного продвижения. Перед тем, как раскрутить интернет-магазин дверей, необходимо будет провести его технический аудит, маркетинговое исследование рынка и инструментов SEO, которые используют конкуренты, а затем — внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Придется также запастись терпением: поисковое продвижение сегодня отнимает месяцы. Но, если все сделано правильно, владелец сайта получает наглядный и стабильный результат.

Как раскрутить интернет-магазин дверей самостоятельно?

Обладая навыками и знаниями в области SEO, можно попытаться раскрутить ресурс в «Яндексе» и Google самостоятельно. Перед тем как с головой погрузиться в работу, владелец должен убедиться, что он:

  • сможет оптимизировать структуру каталога, навигацию сайта, дизайн и юзабилити — это важные составляющие повышения доверия к ресурсу, и, если навыков работы нет, придется искать специалистов-исполнителей;
  • умеет работать с сервисами аналитики — при продвижении, модернизации сайта понадобятся «Яндекс.Метрика» и Google Analytics;
  • знает обо всех свежих изменениях в алгоритмах поисковых машин;
  • сумеет составить семантическое ядро с учетом средне- и низкочастотных запросов, географической привязки и сформулировать ТЗ для копирайтера, который напишет под них полезные тексты;
  • сможет привлечь из органической выдачи поисковиков максимально возможное число посетителей и поддерживать основные запросы на лидирующих позициях;
  • сумеет использовать микроразметку (например, для формирования броских сниппетов);
  • знает о выстраивании стратегии оптимизации и закрепления сайта в результатах выдачи, продвижении статьями и обладает многими другими компетенциями.

Доверяя сложные и разнородные операции профессионалам, владелец ресурса гарантированно увеличит его посещаемость и избавит себя от серьезной головной боли. Агентство «Сео Энерджи» готово доказать это на деле.

Мы расскажем, сколько стоит раскрутить сайт дверей — молодой, по максимально доступным тарифам от 30 000 рублей в месяц, или крупный, давно работающий, с углубленной поддержкой. Свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы на сайте, и мы подробно расскажем о наших услугах.

  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать услугу Продвижение интернет-магазина дверей
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.