Логотип

Продвижение интернет-магазина косметики

от 30 000 р. Заказать продвижение

Косметика — одна из наиболее высококонкурентных сфер в интернет-пространстве. Выделиться среди тысяч не- и профессиональных блогов, сайтов, предлагающих уходовые и декоративные средства, и сетевых гипермаркетов чрезвычайно сложно.

Поэтому грамотное продвижение интернет-магазина косметики — обязательная составляющая его прибыльности, успешного закрепления на рынке и высокой отдачи от инвестиций в проект.

В чем специфика продвижения интернет-магазинов косметики?

В работе нельзя ограничиваться стандартизированными методами, которые легко освоить, даже не имея навыков SEO. Чтобы раскрутка сайта косметики была эффективной, необходимо:

  • использовать продвижение по трафику — оно подходит для объемных сайтов с разветвленным каталогом;
  • сочетать органический трафик из поисковиков с контекстной рекламой — это один из наиболее удачных способов увеличить продажи;
  • учитывать при выстраивании маркетинговой стратегии сезонный фактор — посетители активизируются перед праздниками, при смене теплого и холодного времени года (так как меняется состав ухода), в курортные месяцы;
  • постоянно наращивать ссылочную массу и работать со всеми каналами привлечения пользователей — для этого подойдет продвижение статьями на внешних ресурсах (со ссылками на магазин), паблики в соцсетях, работа с профессиональными блогами и так далее.

У сайтов, продающих косметику, как правило, объемный и сложно структурированный каталог. Поэтому инструменты поискового продвижения и интернет-маркетинга нужно дополнять работой с технической стороной ресурса. Понадобится грамотно подобранная CMS платформа, подходящая для электронной коммерции, развернутое семантическое ядро со множеством запросов, в том числе уточненных, средне- и низкочастотных — для сайтов с косметикой и парфюмерией они себя хорошо зарекомендовали. Структура каталога должна быть прозрачной и интуитивно понятной, дизайн — презентабельным, а скорость загрузки тяжелых страниц с фотографиями — быстрой.

Эти и другие специфические факторы влияют на расценки профессиональных агентств — сколько стоит раскрутить сайт косметики, они определяют индивидуально. Чтобы сэкономить от 30 до 100 и более тысяч рублей (это стандартный диапазон тарифов), владельцы магазинов прибегают к самостоятельной раскрутке.

Как раскрутить интернет-магазин косметики самостоятельно?

Как раскрутить интернет-магазин косметики, не будучи профессиональным оптимизатором? Понадобится серьезный багаж знаний и практических навыков в области:

  • сервисов для анализа статистики и аналитики — это «Яндекс.Метрика», Google Analytics, счетчики посещаемости и так далее;
  • технической оптимизации сайта — нужно устранить все ошибки, затрудняющие индексацию поисковыми машинами, убрать дублирующиеся страницы,
  • продвижения через прайс-агрегаторы, порталы скидок, социальные сети и тематические форумы и так далее.

На результаты выдачи влияют даже малозначимые, на первый взгляд, моменты: внешний вид сниппета магазина, навигация на сайте, микроразметка страниц. Работу во всех направлениях нужно вести комплексно и качественно, иначе усилия пропадут зря. Если владелец ресурса не уверен в своих навыках, стоит доверить работу профессионалам.

Агентство «Сео Энерджи» поможет занять лидирующие позиции в поиске «Яндекс» и Google, предложив оптимальный по целесообразности и тарифам план сотрудничества. Мы успешно занимаемся продвижением интернет-магазинов и сделаем все, чтобы привлечь на ваш ресурс посетителей и помочь им стать постоянными покупателями.

  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать услугу Продвижение интернет-магазина косметики
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.