Логотип

Продвижение интернет-магазина одежды

от 30 000 р. Заказать продвижение

Одежда — чуть ли не самый популярный товар на рынке электронной коммерции. Чтобы продвинуть такой интернет-магазин в выдаче Google и «Яндекс», понадобятся существенные усилия и информированность о свежих изменениях в алгоритмах поисковых машин.

Ключевой фактор успеха оптимизации — работа по всем направлениям. Среди них:

  • повышение доверия посетителей к ресурсу — наглядный, иллюстративный каталог, гарантии возврата неподошедших товаров, публикация на сайте отзывов со свидетельствами достоверности (фото купленных товаров, подробностями);
  • привлечение пользователей с помощью контекстной рекламы: даже если посетитель, перешедший по объявлению, ничего не купит, он может вернуться на сайт или рассказать о нем другим;
  • продвижение интернет-магазина одежды в поисковиках, в том числе по низкочастотным запросам (актуально для небольших бюджетов на оптимизацию или молодых, нераскрученных сайтов), с помощью привлекающих внимание сниппетов и прочих инструментов;
  • модернизация самого ресурса — раскрутка сайта одежды должна начинаться с упорядочивания его каталога, логичности структуры, улучшения дизайна и юзабилити;
  • стимулирования продаж и посещаемости с помощью внутренних инструментов (перекрестных ссылок, навигационных блоков) и внешних ресурсов — форумов и соцсетей, тематических пабликов, систем-агрегаторов поиска товаров.

Продвижение интернет-магазина одежды — многомесячный, регулярный труд, поэтому профессиональные оптимизаторы, как правило, предлагают расценки на абонентское обслуживание. Тарифы колеблются от 30-40 тысяч за базовый набор услуг для новых ресурсов и до 100 тысяч и более для крупных порталов. Сколько стоит раскрутить сайт одежды, исполнители определяют по результатам общения с заказчиком и определения целей работы. Есть ли смысл отказываться от профессиональных услуг и экономить на SEO, самостоятельно продвигая магазин?

Как раскрутить интернет-магазин одежды самостоятельно?

Поисковое продвижение в любом случае проводится по упорядоченному сценарию. Оно должно начинаться с анализа рыночной ситуации в нише и аудита самого магазина. Перед тем как раскрутить сайт одежды, необходимо выяснить, как оптимизацию проводят успешные конкуренты, какие запросы они используют. Далее нужно:

  • проверить статистику и настроить системы аналитики — «Яндекс.Метрику», «Вебмастер», Google Analytics;
  • исправить технические ошибки, ускорить загрузку, оптимизировать дизайн;
  • сформировать семантическое ядро с запросами по тематике магазина;
  • провести внутреннюю оптимизацию и перелинковку, улучшить структуру и навигацию на сайте, наполнить его уникальными текстами с ключевыми запросами;
  • настроить работу с внешними ссылками для лучшей индексации сайта;
  • провести внешнее продвижение — статьями, контекстной рекламой и так далее.

Залог успешного результата — комплексная работа, в которой учтена техническая сторона, социальные и коммерческие вопросы, улучшающие поведенческие и маркетинговые характеристики сайта. Ошибка хотя бы в одном из этапов продвижения приводит к плачевным итогам всей работы. Поэтому при неуверенности в своих силах стоит доверить продвижение профессионалам.

Агентство 1st SEO EnerGy поможет увеличить приток трафика в магазин, повысить конверсию, ROI и другие ключевые показатели эффективности. С нашей планомерной и комплексной поддержкой ресурс окажется в топ результатов выдачи и закрепится в нем. Позвоните нам или свяжитесь через форму на сайте, и мы подробно расскажем о предложениях агентства.

  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать услугу Продвижение интернет-магазина одежды
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.