Логотип

Продвижение интернет-магазина зоотоваров

от 30 000 р. Заказать продвижение

Интернет-магазины постепенно становятся привлекательнее офлайн-точек, что увеличивает конкуренцию в веб-пространстве. В особенности чувствительны к ней сайты, предлагающие узкопрофильные товары.

Продвижение интернет-магазина зоотоваров и, как результат правильных действий, завоевание лидирующих позиций в поисковиках помогает получить солидное преимущество в конкурентной борьбе. Оно выражается:

  • в увеличении посещаемости сайта, росте его известности, популярности;
  • росте числа заказов — при правильном SEO и грамотной раскрутке увеличивается конверсия, посетители превращаются в покупателей;
  • улучшении структуры, юзабилити, навигации на сайте, что способствует укреплению репутации компании и повышению пользовательской лояльности.

Раскрутка сайта зоотоваров имеет специфику, связанную с очень конкретизированной целевой аудиторией. Владельцы домашних питомцев требовательны к качеству представленной в магазине продукции и профессионализму компании, их нужно подчеркивать. Важно и поисковое продвижение — целевая аудитория выбирает первое подходящее ей предложение, и чем выше сайт в результатах выдачи, тем больше шансов на увеличение постоянной прибыли. Также для увеличения трафика и закрепления лояльности покупателей важны:

  • платформа, на которой размещен магазин — чем лучше она подобрана, тем удобнее сайт и тем проще и комфортнее им пользоваться;
  • четкость структуры каталога и понятность навигации — пользователь должен практически за секунды находить нужный корм или аксессуары;
  • наглядность гарантий качества и компетентности — на сайте должны быть представлены сертификаты, развернутые описания составов кормов и препаратов, статьи с профессиональными рекомендациями и так далее.

Как раскрутить интернет-магазин зоотоваров самостоятельно?

Профессиональное агентство, занимающееся комплексной раскруткой в Google и «Яндекс», предлагает абонентское обслуживание по тарифам, зависящим от многих факторов — от возраста ресурса и масштабов деятельности до количества рекламы на сторонних ресурсах. Расценки колеблются в пределах от 30-40 до 100 тысяч рублей и выше. Выяснив, сколько стоит раскрутить сайт зоотоваров, владельцы зачастую решают сэкономить на расходах и сделать работу самостоятельно. Чтобы она была успешной, им придется контролировать множество участков одновременно:

  • собирать статистику и анализировать ресурс и рыночную ситуацию — перед тем как раскрутить интернет-магазин зоотоваров, необходимо провести его аудит;
  • работать с системами аналитики — «Яндекс.Метрикой», Google Analytics;
  • улучшать техническую сторону работы сайта, чтобы ошибки не мешали поисковым машинам;
  • контролировать качество составления семантического ядра с запросами для страниц, ТЗ для копирайтеров, которые напишут под них тексты;
  • настраивать внутренние ссылки, «хлебные крошки» и прочие элементы навигации и стимулирования продаж на сайте;
  • использовать инструменты привлечения внимания пользователей поисковых систем к сайту (например, качественные сниппеты);
  • уметь работать с контекстной рекламой, соцсетями, продвижением статьями и так далее.

Если есть сомнения в том, что каждый этап будет выполнен на высоком уровне, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Агентство 1st SEO EnerGy поможет гарантированно увеличить посещаемость и конверсию и найдет лучшие для конкретного магазина инструменты продвижения. Позвоните или свяжитесь с нами через форму на сайте, и мы подробно расскажем о наших предложениях и методиках.

  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать услугу Продвижение интернет-магазина зоотоваров
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных


Наши достижения:
Рейтинг Рунета

6 место Рейтинг Рунета 2018

SEO глазами клиентов

5 место SEO глазами клиентов 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

1 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

3 место Рейтинг лучших агентств 2018

Рейтинг лучших агентств

4 место Рейтинг лучших агентств 2018

seomraiting

1 место SEO рейтинг 2017


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.